Ослепительные образы героини Джулии Робертс в фильме «Красотка»: как создавались культовые наряды


Оверсайз и гольфы

В 1989-м Джулия появилась в необычном образе. Причудливое сочетание свободного свитера, черных прозрачных гольфов и туфель со шнуровкой вполне могло оказаться в рубрике модных провалов. Но актриса смогла правильно преподнести образ. Может, все дело в ее лучезарной улыбке?

Такой лук вполне можно повторить и в 2020-м. Оверсайз в моде, и необычное сочетание фактур остается актуальным по сей день.

Актриса Джулия Робертс: «Обычно я вру о своей личной жизни»

В канун Нового года в российский прокат вышел анимационно-игровой фильм «Паутина Шарлотты», который снят по сказке Элвина Брукса Уайта («Стюарт Литтл»), изданной 55 лет назад, но актуальной по сей день. Сказка эта — о взаимосвязи всего живого на земле. Об этом с Джулией Робертс, чья героиня паучиха Шарлотта верила в силу слов, и беседовала накануне премьеры корреспондент «Известий» Галя Галкина.

«Отношения с мужем нельзя строить на манипуляциях»

вопрос: У Марка Твена в «Приключениях Тома Сойера» есть такой эпизод, когда Том случайно убивает паука и тут же начинает молиться, прося прощения за содеянное. А вы убиваете пауков?

ответ: Теперь я это делаю намного реже, и для меня это не просто, так как у меня в доме двое маленьких детей. Но я стараюсь представить, что пауки — это тоже чьи-то дети, и мне их становится жалко. Я перекладываю их в баночку, а затем выношу из дома, хотя это не слишком приятное занятие.

в: Какое послание несет этот фильм, кроме напоминания о том, что убивать пауков — не гуманно, да и вообще плохая примета?

о: Некоторые люди могут подумать: то, что случилось в фильме, это чудо. Но очень часто чудеса происходят в нашей повседневной жизни, просто мы не придаем им значения.

в: Говорят, в детстве вы верили в то, что вы — единственный человек на свете, который может разговаривать с животными?

о: Да, поэтому я мечтала стать ветеринаром. Но главное — мне хотелось быть особенной, а меня в школе считали посредственностью. Я не была забавной или спортивной, не умела красиво говорить и никогда не была хорошенькой.

в: Ваша героиня Кэтрин Уиллис в фильме «Улыбка Моны Лизы» сказала: «Хорошая жена всегда дает понять своему мужу, что он хозяин в доме». Вы тоже так считаете?

о: Лично я считаю, что хорошие взаимоотношения не могут быть основаны на манипуляциях.

в: А на чем основаны ваши с мужем отношения?

о: Я обычно вру на эту тему. То есть обо всем, что касается моей личной жизни.

в: А откуда пошли разговоры о том, что ваши родители не смогли оплатить счет, который им предоставил госпиталь за ваше рождение, и это сделала соседская семья Мартина Лютера Кинга?

о: Не знаю, но это чушь какая-то. Наши семьи действительно соседствовали и дружили, а дети Мартина учились в актерской школе моих родителей.

в: Ваши родители развелись, когда вам было лет пять?

о: Где-то так. Я как-то спросила свою сестру Лизу, почему им потребовалось восемнадцать лет, чтобы понять, что они не любят друг друга? Но теперь я бы не задала такой вопрос. (Когда родители Джулии развелись, она с мамой и сестрой переехала в город Смирна, а брат Эрик остался с отцом в Атланте. Однако Джулия ежедневно разговаривала с отцом по телефону и виделась с ним по выходным. Актерская школа развалилась еще раньше родительского брака, так что мама Робертс нашла работу секретарши, а отец стал продавать пылесосы. — «Известия»).

«Родители не виноваты, что дети пробуют всякую гадость»

в: Ваш отец вскоре после развода умер?

о: Мне почему-то не сказали, что у него рак, так что его смерть стала для меня неожиданностью.

в: Как смерть отца повлияла на вашу жизнь?

о: Я думаю, что потерять кого-то из родителей в детстве — это как потерять веру в чудо. Но я была очень близка со своей сестрой, и меня также не покидало ощущение, что мой отец всегда рядом со мной, несмотря на его физическое отсутствие, так что я постоянно разговаривала с ним, и это до сих пор для меня очень естественно.

в: Каким он вам запомнился?

о: Карие глаза, курчавые волосы и красивая речь. Мне кажется, что он был очень терпеливым и понимал толк в удовольствиях.

в: На кого вы больше похожи — на отца или на мать?

о: На отца — от мамы мне достался только нос. (У Джулии не сложились отношения с отчимом, из-за чего часто возникали проблемы с матерью. — «Известия»).

в: Вините ли вы своих родителей в своих личных проблемах?

о: Нет, у меня никогда не было такой привычки. Знаете, у меня сохранилась детская фотография, на которой я сижу в парке на корточках и пробую какое-то дерьмо, которое там нашла. Думаю, что родители не виноваты в том, что детям так и хочется попробовать всякую гадость.

в: В Америке дети рано начинают подрабатывать на свои нужды. В каком возрасте вы начали работать и где?

о: Я нашла работу кассира в местной пиццерии, когда мне было тринадцать лет. Затем я работала в обувном магазине, в закусочной и кафе-мороженое. А после окончания школы поехала в Нью-Йорк, где Лиза в то время училась актерскому мастерству, а Эрик уже получил номинацию на «Оскара» за фильм «Поезд-беглец». Мы прожили с моей сестрой в одной комнате душа в душу двенадцать лет.

«Водить трактор не труднее, чем джип»

в: Чем вы занимались в Нью-Йорке до того, как прославились в «Красотке»?

о: Я посещала актерские классы, но не получала от этого удовольствия. Пошла в модельное агентство, но мне и там не предложили работу. Когда Эрик получил главную роль в картине «Красный, как кровь», то он пристроил меня на роль дочери фермера. Помню, Эрик сказал: «Ничего особенного не нужно делать — просто засветиться в кадре». Потом я приняла участие в съемках нескольких фильмов и телешоу… Когда я получила роль Вивиан в «Красотке», то весила на десять килограммов больше, чем нужно, и знала гораздо меньше, чем нужно.

в: Что главное вы знаете теперь, чего не знали тогда?

о: Я знаю, что худой мир лучше доброй ссоры.

в: Про ваши с Эриком отношения до сих пор судачат. Ему, наверное, было нелегко признать ваше превосходство в Голливуде после того, как он стал первым актером в семье?

о: Мы действительно давно не общаемся, но если в нашей семье происходит что-то важное, то мы находим способ, как прийти к общему знаменателю. Для меня семья очень важна.

в: У вас есть дома в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, тем не менее вы сыграли свадьбу с Дэнни Модером на своем ранчо в Таос, а теперь там растите своих детей.

о: Это мое убежище, где ничто не напоминает о Голливуде, только стопка сценариев, которые мне периодически присылают из моего агентства.

в: Правда, что вы сами водите трактор?

о: Да, это не труднее, чем водить джип. Главное — иметь план, чтобы не просто так мотаться по полю.

в: Говорят, что жизнь прожить — не поле перейти. Как вы себя чувствуете на пороге своего 40-летия?

о: Мне очень нравится становиться старше потому, что у меня очень хорошая семья. Это значит, что я смогу увидеть, как растут и взрослеют мои дети. А также насладиться жизнью со своим мужем.

в: А как насчет новых ролей?

о: На днях я подписала контракт на продюсирование романа Лолли Уинстон «Счастье продается в одни руки». Сыграю женщину, которая после измены мужа решила взять судьбу в свои руки.

в: Вам не привыкать брать судьбу в свои руки?

о: Я постоянно занимаюсь самоанализом и стараюсь принимать решения, которые, по идее, должны улучшить мою жизнь. Джулия и Дэнни — «стабильная голливудская пара»

Джулия Робертс согласилась озвучить паучиху Шарлотту через десять дней после того, как родила двойняшек Хэйзел и Финнеус (они появились на свет преждевременно).

Сейчас Робертс, ее муж-оператор Дэнни Модер и дети, которым исполнилось два года, живут на своем ранчо в красивейшем горном районе в графстве Таос на севере Нью-Мексико. За это время Джулия научилась вязать, смотреть телевизионные «мыльные оперы» и, конечно, менять подгузники. Чтобы разнообразить монотонность семейной жизни, она сыграла в бродвейской пьесе «Три дождливых дня» Ричарда Гринберга две главные роли: в первом акте эксцентричную южную красотку Нэн, во втором — ее мать. Критики не слишком хорошо отреагировали на театральный дебют Робертс.

Осенью Робертс снималась в фильме Майка Николса «Война Чарли Уилсона» в роли техасской светской львицы, убедившей техасского конгрессмена Чарли Уилсона (Том Хэнкс), который контролировал секретное финансирование моджахедов во время войны с Советским Союзом, поддержать афганских боевиков. Эта картина примет участие в оскаровской гонке следующего года.

Муж Джулии за последние два года принял участие в съемках семи картин, таких, как «Мистер и миссис Смит», «Аферисты Дик и Джейн», «Дежа вю», «Человек-паук-3».

Никто не знает, что происходит за дверями их ранчо, но друзья говорят, что порой они доводят друг друга до исступления. Джулия педантична, старается держать ситуацию под контролем. Дэнни более спокойный. Тем не менее они считаются стабильной голливудской парой. «Я не нуждаюсь в хвалебных рецензиях и наградах — у меня в жизни их было предостаточно. Я хочу, чтобы мой муж был счастлив, а дети здоровы», — сказала мне Робертс на премьере «Паутины Шарлотты».

За главной кинонаградой

В 2001-м Робертс обзавелась главным трофеем любого актера — «Оскаром». Перед фотографами счастливая лауреатка позировала в шикарном платье от Валентино.

Только по мягкому месту: русский Домострой запрещал иначе наказывать детей

Молодожены объездили весь мир и в каждой стране делали свадебное фото

Гладкие подмышки без бритья: способы удаления волос с помощью обычных продуктов

Черно-белый наряд выгодно подчеркнул стройную фигуру знаменитости. Джулия в очередной раз доказала, что является не только звездой кино, но и иконой стиля.

История создания культовых нарядов Джулии Робертс для фильма «Красотка»

Культовый фильм «Красотка» полон красивых нарядов, которые даже спустя 30 лет после выхода фильма продолжают вдохновлять индустрию моды. Несомненно, одним из самых популярных образов Вивиан Уорд стал сверхсексуальный образ девушки по вызову, в котором она появилась во время сцены знакомства с миллионером Эдвардом Льюисом. Ну а самым гламурным из всех стало знаменитое красное платье с открытыми плечами, которое превратило девушку в современную принцессу. Историю создания этих нарядов рассказываем в материале vogue.ua.

От купальника до культового платья

Cапоги до бедра, серьги-обручи размера XXL, светлый парик — в «Красотке» персонаж Джулии Робертс играет по-крупному. Платье с укороченным топом и мини-юбкой, соединенными между собой кольцом на животе, было создано художником по костюмам Мэрилин Вэнс.

Джулия Робертс в фильме «Красотка», 1990
Джулия Робертс в фильме «Красотка», 1990

Изучив фигуру актрисы, дизайнер поняла, что, несмотря на стройность и красоту, у Робертс нечеткие бедра и талия. Чтобы превратить актрису в убедительную девушку по вызову, Вэнс вспоминала тенденции из своего детства. Вдохновленная работой дизайнера Руди Гернрайха, она решила переосмыслить силуэт купальника с металлическим кольцом в центре, очень популярной модели в 1970-х годах. Цель Мэрилин Вэнс заключалась в том, чтобы с помощью одежды вылепить тело Робертс, сделать его желанным. Так, открытый разрез к центру платья создает иллюзию пышных форм, превращая героиню в настоящую роковую женщину. Дизайнер завершил образ парой недорогих виниловых ботфорт, найденных в лондонском панк-бутике.

Женщина в красном

Соблазнив Эдварда Льюиса, Вивиан Уорд оказывается втянутой в импровизированный роман с миллионером. И стремительно, молодая женщина, открывающая для себя высшее общество, переодевается из дешевых нарядов в роскошное вечернее платье с бриллиантовым ожерельем. Мэрилин Вэнс использовала гардероб Вивиан, чтобы продемонстрировать эволюцию персонажа на протяжении всего фильма. Талия подчеркнута, грудь округлена V-образным вырезом в форме сердца, плечи выделены воротником-бардо — броский, невероятно сексуальный, но не теряющий ни капли элегантности силуэт сосредоточивает внимание на Вивиан, на которую зритель теперь смотрит с другой точки зрения — восхищения.

Ричард Гир и Джулия Робертс в фильме «Красотка», 1990
Ричард Гир и Джулия Робертс в фильме «Красотка», 1990

Примечательно, что в процессе создания костюма производственная студия решила, что это платье должно быть черным. Но художник по костюмам изначально видела его красным, и после нескольких тестов ей удалось убедить студию в своем выборе: «Прежде чем было принято решение, мы создали три разных платья. Бедной Джулии пришлось пережить множество фото и цветовых проб на это платье. Наконец, я смогла найти правильный оттенок и убедить всех следовать моим указаниям». Ставка окупилась. На самом деле, этот наряд настолько культовый, что он даже был выставлен в Музее Виктории и Альберта в Лондоне в 2014 году.

Ричард Гир и Джулия Робертс в фильме «Красотка», 1990
Ричард Гир и Джулия Робертс в фильме «Красотка», 1990

По материалам vogue.fr

Джулия Робертс — икона стиля, которая нам сегодня нужна

Джулия Робертс начала доминировать на красной ковровой дорожке в 1990 году, когда она появилась в сером костюме и фиолетовом галстуке на вручении премии «Золотой Глобус». С этого момента она стала законодательницей стиля в Голливуде. Она с легкостью меняла свой образ от гламурного до расслабленного кэжуала. Сегодня стилем Джулии занимается стилист Элизабет Стюарт, которая создает уникальный образ актрисы (вспомните фиолетовый наряд от Givenchy). То, что делает Джулию Робертс иконой стиля — это ее креативное отношение к одежде. Мы решили выбрать самые известные наряды актрисы, в которых она появлялась на светских мероприятиях.

Знаменитый серый костюм Джулии, который был дополнен фиолетовым галстуком, на церемонии вручения премий «Золотой глобус» в 1990 году.

Пиджак в тонкую полоску, в котором актриса появилась на вручении премий «Золотой глобус» в 1991 году. Золотые серьги-капли придают образу Джулии завершенность. Невероятно современный лук.

На премьере фильма «Ноттинг-Хилл», Джулия преобразилась в гламурную диву. Она была одета в красное бисерное платье до колена, лакированные туфли, образ дополнил клатч.

Джулия потрясла публику психоделическим платьем в стиле 60-х и высокими сапогами на премьере «Красной планеты» в 2000 году.

Платье от Джорджио Армани, которое Джулия одела на вручение премий «Оскар» в 2004 году, произвело фурор. Великолепный наряд цвета шампанского сделал появление Джулии на красной ковровой дорожке незабываемы.

В 2008 году Джулия посетила Met Gala. Ее спутником стал маэстро Дорджио Армани. Актриса блистала на красной ковровой дорожке в потрясающем платье от Джорджио.

Наряд Джулии на премьере «Август: Графство Осейдж» был вдохновлен мужской модой. Костюм от Givenchy дополнили сандалии на ремешках от того же бренда.

В 2014 году мы смогли лицезреть Джулию в ярко-розовом комбинезоне от Valentino на церемонии награждения «Гильдии киноактёров США».

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: У Кэти Перри и Орландо Блума родилась дочка, которую назвали Дэйзи

Еще один потрясающий образ от Джулии Робертс. Актриса одела кружевное платье от Givenchy на вручение премий «Оскар» в 2014 году.

В 2014 году Джулия всех удивила мини-платьем из бисера от Elie Saab на церемонии вручения премий «Эмми».

Хотя мы видели множество черных платьев из гардероба Джулии, это необычное платье от Dsquared2 поразило наше воображение. Актриса одела этот наряд на премьеру фильма «Вернуть Бена» в 2020 году.

На вручении наград Instyle в этом году, Джулия появилась вместе со своим стилистом Элизабет Стюарт. Пара была одета в лиловые брючные костюмы от Givenchy. Небольшой оммаж к знаменитым нарядам актрисы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: