Даже самая нимфоманистая нимфоманка


Даже самая нимфоманистая нимфоманка

Наверное, то, что я сейчас собрался делать, называется спойлерством. Поэтому те, кто не смотрел фильм «Нимфоманка» Ларса фон Триера, но собирается его посмотреть, срочно закрывайте эту страницу. Ну, а тех, кто уже посмотрел или, наоборот, не хочет заморачиваться четырехчасовым сидением у экрана, милости просим. Уж больно мне захотелось порассуждать о финале этого кино.

Сразу оговорюсь, это никакая не рецензия на умное, глубокое и многогранное произведение искусства, а просто размышления по поводу его концовки. По поводу того, почему, собственно, она его убила. Она — это нимфоманка. Женщина, для которой секс был не просто естественным и приятным делом, а, скорее, даже основной потребностью в жизни. А он — это добрый, хороший человек. Дяденька, умеющий рассуждать и слушать.

Те, кто смотрел, понимают: она его застрелила, потому что он ее очень разочаровал. Она же устала, она хотела отдыха и покоя, она поверила, что он ее единственный друг. А он вдруг снял штанишки и, подобно всем остальным, полез к ней со своей пиписькой. Ну, как тут было не убить? Да никак. Фон Триер так выстраивает фильм, что мы принимаем это убийство и соглашаемся с ним. Но почему?

Она же весь фильм рассказывала о сексе. Причем, это не история проститутки, которая от большой нужды, через страшное «не могу» пошла неверной дорогой. Это история циничной самки, принципиально отвергающей любовь и стремящейся исключительно к плотскому удовольствию. «Любовь замешана на лицемерии, на притворстве и обмане, — заявляет она. – А секс естественен и честен. Из сотни преступлений девяносто девять совершаются «во имя любви» и лишь одно — во имя секса». Она принимала за ночь по десятку мужчин, она готова была переспать с целым поездом за пакетик шоколадных конфет и специально посещала садиста, чтобы вернуть подзабытое в замужестве ощущение плотского наслаждения. Выбирая между семьей и оргазмом, она предпочла оргазм. И такая дамочка пристрелила доброго дедушку за то, что он полез к ней под одеяло.

Она не тронула девушку, предавшую ее, не смогла по-настоящему выстрелить в мужчину, унизившему ее, она вожделела садиста, избивавшего ее, а человека, отнесшегося к ней по-человечески, прихлопнула, как клопа. Да, после четырех часов ее рассказов он тоже захотел секса. Он подобрал ее, избитую, валявшуюся на мостовой, накормил, выслушал и смог понять. Он успокаивал ее, объясняя мотивы ее поступков. Он спасал ее от саморазрушения. И, в конце концов, он подумал, что своим хорошим отношением тоже заслужил кусочек плоти. Тем более что он был девственником. У него никогда не было женщин. Он лишь читал книжки, размышлял и беседовал. То есть перед нами предстали святой и блудница, и эта блудница убила святого за недостойное поведение! Ну не безумие ли?

Когда-то один грустный человек сказал, что женщины играют в ту игру, которую им предлагает мужчина. Если он предлагает играть в любовь, то и женщина будет играть в любовь. А если он будет играть с ней в бл…дство, то та же самая женщина будет играть в бл…дство. То есть если вы будете дарить даме цветы, бродить с ней по перелескам и напевать серенады, то она будет с вами робкой недотрогой. Если же вы сразу возложите длань свою на ее белое колено и поведете в номера, она весело и беззаботно пойдет в номера. Знаменитый режиссер Коппола рассказывал, что у него в юности не складывалось с девушками. Он относился к ним романтически и красиво выгуливал их по набережным. Девушки ходили, скромно потупив взоры, и краснели от нечаянного прикосновения. А потом он узнавал, что эти же самые девушки спокойно и ненапряжно занимались сексом с его друзьями.

Мальчиков с детства учат, что девочки любят умные разговоры и боятся нахрапистой силы. Их нужно бережно приучать к себе, не форсировать события, не давить, не хватать и не валить. Но печальный опыт показывает, что все как-то так да не так. Умные разговоры должны перемежаться недвусмысленными поглаживаниями и нахальными намеками. Да и длиться это «бережное приручение» должно не более двух-трех свиданий. Пушкин, Достоевский, а у меня есть барабан, разрешите впендюрить! Если затянете с «Пушкиным», то ваша попытка через месяц намекнуть про «барабан» закончится хладнокровным убийством. Даже самая нимфоманистая нимфоманка удивится, расстроится, снимет пистолет с предохранителя и прихлопнет вас, как клопа. Ну или, по крайней мере, она страшно разочаруется и скажет: «Степан, давай не будем портить дружеских отношений».

В общем, жалко мне убитого дедушку. Не хотел бы я оказаться на его месте.

7 честных фильмов о нимфоманках и сексоголиках

Семь историй о людях, чья жизнь на 95% состоит из секса, и они, получая удовольствие, совсем недовольны своей жизнью. Смотреть только если вам уже есть 18.

Молода и прекрасна

Jeune & jolie

  • Молода и прекрасна

Девушка из хорошей семьи занята подростковой проблемой поисков себя. Это занятие зачастую приобретает самые странные формы. Изабель увлекается проституцией не из корысти, а ради эксперимента и удовольствия. Близкие считают ее пай-девочкой и не подозревают, чем она занимается. Но тут однажды в гостиничном номере умирает один из ее постоянных клиентов.

Дневники нимфоманки

Diario de una ninfómana

  • Дневники нимфоманки

Фильм о чувственной женщине. Валери открытая, раскрепощенная, одновременно с тем изысканная и ранимая женщина. Она изучает, исследует мужчин и саму себя через прикосновения, через удовольствие, через секс. Как и любой живой человек, она влюбляется, страдает, радуется и ищет себя, но по-своему.

Нимфоманка: Часть 1

Nymphomaniac: Vol. I

  • Нимфоманка: Часть 1 (на английском языке с русскими субтитрами)

Пожилой мужчина находит на улице избитую женщину, пожалев, приводит ее к себе домой, а она рассказывает ему о своей нимфоманской юности. Ну, чтобы как-то объяснить, как она очутилась в подворотне. Честно, ничего не приукрашивая, передает свои шокирующие истории, а ее собеседник спокойно высказывает свои соображения по этому поводу.

Нимфоманка: Часть 2

Nymphomaniac: Vol. 2

  • Нимфоманка: Часть 2 (на английском языке с русскими субтитрами)

Во второй части фильма нимфоманка Джо продолжает свою повесть. Теперь она рассказывает о самом тяжелом времени своей жизни — когда она перестала получать удовольствие от секса и пыталась его вернуть.

Анита

Anita

Стеллан Скарсгард, который играет в «Нимфоманке» 2013 года роль терпеливого слушателя и объяснятеля, в 1973 году, задолго до фильма Ларса фон Триера, уже снимался в картине о нимфоманке в похожей роли. Только был гораздо моложе и изображал студента, который тоже слушает юную сексоголичку. Ну и фильм был оптимистичнее.

Стыд

Shame

  • Стыд

Как вариант — история эротомана. «Стыд» — фильм потрясающий своей откровенностью, искренностью действий и переживаний героя. Голодная всепожирающая страсть к сексуальному наслаждению поглощает в герое личность, и у него всего один шанс возродиться к новой жизни.

Страсти по Анжелике

Мрачноватая российская комедия из 90-х. В провинциальном городке жила-была официантка Анжелика. В целом приличная женщина, но во время грозы в ней просыпалось необузданное сексуальное желание. Обо всем, что происходило в этот момент, она напрочь забывала позже, что очень удобно во избежание психологической травмы.

Спасибо за обмен

Thanks for Sharing

  • Спасибо за обмен

Три сексоголика изо всех сил сражаются со своей зависимостью, но, как любая пагубная привычка, это так просто не отпускает. В обществе «анонимных сексоголиков» они должны пройти 12 этапов реабилитации. И герои готовы на все, чтобы вернуться в нормальную систему координат.
7 апреля 2020

Мы знаем, как лечить нимфоманию, как избавиться от нимфомании, бешенства матки!

На сайте sarclinic.ru Вы можете зайти на нимфомания форум и обсудить проблему нимфомании у женщин. На первой консультации в сарклиник врач расскажет Вам о лечении нимфомании, Вы пройдете тест на нимфоманию, узнаете что такое бешенство матки. Онлайн Вы можете доктору по болезни нимфомания. Можно вылечить нимфоманию в Сарклиник! Если Вы нимфа, нимфоманка, нимфетка, женщина с бешенством матки, звоните. Бешенство матки успешно лечится. Сарклиник знает, как лечить бешенство матки. На сайте sarclinic.ru Вы можете прочитать отзывы женщин о лечении сексуальных расстройств.

Запись на консультации. Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста. Фото: Acidgrey | Dreamstime.com \ Dreamstock.ru. Люди, изображенные на фото, — модели, не страдают от описанных заболеваний и/или все совпадения исключены.

Похожие записи:

Как достичь оргазма женщине, девушке быстро? Аноргазмия, лечение аноргазмии

Нимфомания, лечение нимфомании в России, как лечить нимфоманию в Саратове

Фригидность: симптомы, признаки, лечение фригидности в Саратове

Диспареуния, диспареуния лечение, боль во время полового акта, после полового акта

Фригидность

Комментарии ()

Журнал: Стейси Мартин о главной роли в «Нимфоманке»

Дебют?Стейси Мартин в кино произвел эффект разорвавшейся бомбы. Сегодня юная девушка из фон-триеровской «Нимфоманки» – одна из самых ярких начинающих актрис мирового кинематографа, считает Джо Эллисон.


А кастинг-директор и говорит: «Не волнуйся, у тебя будет порнодублер и искусственная вагина». Это не заключительная фраза непристойного анекдота – просто Стейси Мартин рассказывает, как проходил кастинг на роль сексуально озабоченной юной Джо для «Нимфоманки» Ларса фон Триера. Главная роль в более чем четырехчасовом киноисследовании на тему женской сексуальности, предпринятом одним из самых скандальных кинорежиссеров современности,?– сложно представить более смелый дебют. Тем не менее 22-летняя Мартин долго не раздумывала.

«Не то чтобы я рассчитывала получить эту роль: в мире и без меня полно темноволосых девушек, мечтающих стать актрисами,?– пожимает плечами Стейси, спокойно прихлебывая капучино в тишине Королевской академии.?– К тому же все вокруг твердили, как сложно пробиться в этой профессии, убеждали, что мне придется участвовать в убогих постановках, на которые никто не ходит, что меня будут забрасывать гнилыми помидорами. И вот я съездила в Копенгаген на пробы к Ларсу, вернулась в Лондон, продолжала учиться и ждала, что же будет дальше. А дальше была поездка в Бельгию на съемки “Нимфоманки”».

Зимой на мировой премьере в Копенгагене фильм объявили шедевром, и весной «Нимфоманка» в двух частях добралась до кинотеатров Украины. Картина состоит из серии диалогов между 50-летней Джо (в исполнении Шарлотты Генсбур, под которую, собственно, и писался сценарий) и ее спасителем, добрым самаритянином (его играет Стеллан Скарсгард), который однажды ночью наткнулся на нее, полумертвую, на улице. Каждая глава этой своеобразной исповеди начинается с некой случайной детали и раскрывает, как постепенно Джо все больше подчиняется прихотям своего либидо: героиня Мартин проходит путь от невинного подростка в стадии сексуального пробуждения до взрослой 32-летней женщины, выходящей замуж. С этого момента в игру вступает Генсбур, чья героиня ищет удовлетворения гораздо более темных и пугающих страстей.

Как и большинство картин фон Триера, «Нимфоманка» вызывает целую гамму чувств: ужас, отвращение, восхищение, раздражение, смех, нежность и злость, иногда все вместе. И хотя много говорится об исключительной откровенности фильма, волнующим его не назовешь. Как, впрочем, и эротичным. Мартин со своим непроницаемым лицом, хрупкой фигуркой и загадочной неподвижностью привносит в образ ощущение холодной невозмутимости. «Мы обсуждали ее образ с Ларсом,?– говорит Мартин о своей героине,?– и решили, что Джо из тех людей, которые не считают нужным что-то объяснять. Она не ищет оправданий, она довольна своей жизнью. Наша беседа очень помогла мне, дав ключ к роли: Джо не думает, что кому-то что-то должна».

Говорят, в Мартин фон Триер нашел новую любимицу – актрису, к которой, как к Генсбур, Скарсгарду или Уиллему Дефо, он будет еще не единожды возвращаться. При этом режиссер известен своими эксцентричными выходками: он настолько допек Бьорк на съемках «Танцующей в темноте», что, по словам очевидцев, она прямо на площадке съела свой костюм. А после необдуманных слов о нацизме на Каннском кинофестивале в 2011 году ему пришлось скрываться от журналистов. Так каково это – работать с Ларсом фон Триером?

«У Ларса куча комплексов и тревог. И у него датское чувство юмора,?– рассказывает Мартин.?– А датский юмор в других странах не всегда понимают, но режиссер этого не осознает. А если бы Ларс сейчас вошел сюда, вы вряд ли обратили бы на него внимание: он очень скромный и тихий. Вечером накануне съемок он отвел меня в сторону и сказал: “Я не смогу снять этот фильм, если ты чувствуешь себя неловко в моей компании или во время съемок сцены. И даже если определенная неловкость возникнет, что я вполне могу понять, ты обязательно должна сказать мне об этом. Иначе мы не сможем двигаться вперед”».

Для Мартин залогом внутреннего комфорта стала дублерша для порнографических сцен, удивительно плоскогрудая актриса, «которая пользуется огромной популярностью в Германии», и вышеупомянутая искусственная вагина. «Ничего страшного в этом не вижу,?– говорит Стейси.?– Это значит, что я не зацикливалась на чувстве дискомфорта, а думала о работе, о сцене, о том, что мне нужно сделать, и это было самым важным.?– Она задумывается на мгновение.?– И заметьте, на то, чтобы надеть ее, у меня каждый день уходило по три часа, потому что сначала нужно разместить жесткий слой (ведь смысл в том, чтобы ты ничего не чувствовала), потом идет слой, имитирующий кожу, а потом цепляют что-то вроде куриного филе и пытаются все это загримировать. Это хрупкая конструкция, к которой потом еще добавляются волосы. У меня есть фотография. Если хотите, могу показать».

Несмотря на свою по-модильяновски невозмутимую внешность, Мартин гораздо дружелюбнее и обаятельнее, чем может показаться на первый взгляд, она искренняя и остроумная. Стейси родилась во Франции, однако, когда ей было семь лет, семья переехала жить в Токио. В Париж Мартин вернулась уже подростком – с тем чтобы в 18 сбежать в Лондон «в поисках свободы» на курсы журналистики и культуры в Лондонском колледже коммуникаций. Чтобы пополнить скромный студенческий бюджет, она подрабатывала моделью. К этому занятию актриса относилась философски, хотя и без особого энтузиазма. «Финансовая независимость была для меня огромной роскошью,?– объясняет она.?– Работа моделью дала мне эту независимость и научила ответственности. Мне не пришлось работать в «Макдоналдсе». Я смогла отложить денег на понравившиеся курсы».

Мартин заработала достаточно, чтобы пойти на курсы актерского мастерства в студии Actors’ Temple, где продолжает заниматься по сей день. Но для настоящего успеха на модельном поприще она оказалась слишком «крошечной». Сейчас Стейси по-прежнему миниатюрна, ей с трудом удается подобрать себе наряд Saint Laurent для светских мероприятий. «В конце концов я просто надеваю джинсы». И при этом глаз от нее не отвести: длинные каштановые волосы, алебастровая кожа, тонкие руки, стройные ноги. Она предпочитает тот же андрогинный стиль, что и ее кинодвойник Генсбур,?– обтягивающие джинсы, кашемировый свитер. Так же, как и Генсбур, она говорит по-английски, округляя и четко произнося каждую согласную, словно ученица Челтнемской школы для девочек. О том, что английский – не ее родной язык, я вспоминаю лишь тогда, когда она просит пояснить значение слова effervescent («искрящийся»). А ведь это именно о ней: искрящаяся, пусть и в очень сдержанной манере,?– как глоток шампанского.

Одно можно сказать с точностью: Мартин совершенно не похожа на других начинающих актрис, с заранее заготовленными забавными историями, отрепетированными акцентами и целым репертуаром песен. Она дружелюбна без желания нравиться, умна без ложной скромности; она не стремится произвести впечатление. Сейчас Стейси живет в Восточном Лондоне вместе со своим парнем – богемным ботаником, который увлекается музыкой и живописью. Он видел фильм, познакомился с Ларсом и «с завидным спокойствием» наблюдал за тем, как его девушку лишает девственности Шайа Лабаф.

После дебюта Мартин уже успела сняться в британской драме Barking at Trees и согласилась участвовать в фильме американского режиссера Энтони Лучеро. Но что может затмить такой старт? Мартин настроена оптимистично. «Я просто хочу увидеть, куда жизнь меня заведет. И даже если я ничего не добьюсь, то всегда смогу сказать, что снималась у Ларса фон Триера. И что у меня есть порнодублер»,?– смеется она.

Ларс и его женщины

: на главные роли фон Триер всегда выбирает исключительных актрис

ЭМИЛИ УОТСОН,
«Рассекая волны», 1996
В истории о супружеском долге и преданности Уотсон досталась роль, от которой отказалась Хелена Бонэм Картер,?– Бесс?Макнил. Дебют принес ей номинацию на премию «Оскар».

БЬОРК, «Танцующая в темноте», 2000

На съемках черного мюзикла Бьорк постоянно скандалила с фон Триером. Впрочем, роль в нем принесла ей «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля.

НИКОЛЬ КИДМАН, «Догвилль», 2003

Фон Триер убедил Кидман сняться в экспериментальной драме, где ее превращают в рабыню, заковывают в кандалы и истязают. В конце он дарит ей право на по-своему справедливый, пусть и кровавый, суд.

ШАРЛОТТА ГЕНСБУР, «Антихрист», 2009

На сегодня самый скандальный из фильмов фон Триера: Генсбур и Уиллем Дефо играют скорбящих родителей, отправившихся после смерти маленького сына «на лечение» в лесную хижину. Кино не для слабонервных.

КИРСТЕН ДАНСТ, «Меланхолия», 2011

В этой апокалиптической драме с роскошным видеорядом Данст досталась роль дочери, страдающей от приступов депрессии и вынужденной остаться на попечении сестры. Прекрасная версия конца света.

СТЕЙСИ МАРТИН, «Нимфоманка», часть 1, 2014
Мартин играет девушку Джо от подросткового возраста до свадьбы. Ее обуревают плотские страсти и безудержное стремление к сексуальным приключениям.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: