Статья на тему «Стиль деловой женщины»


Имидж женщины

Опубликовано: 02 сентября 2013 4736

Оценка имиджа складывается из различных составляющих. Прежде всего, это внешность, одежда, макияж. Но не только. Важно и то, как человек движется, его мимика, жестикуляция, походка. Имеет значение, что и как он говорит. Даже если женщина красива, умна и эрудирована, она может все испортить невыразительным голосом, отсутствием шарма и артистичности. К слагаемым имиджа личности можно также отнести машину, айфон, ноутбук. Они многое говорят о своих владельцах. Наш имидж формирует и наш дом — его интерьер, дизайн. И очень важно, чтобы различные стороны имиджа соответствовали друг другу.

Чем имидж женщины отличается от имиджа мужчины?

Во-первых, к женской внешности с давних пор предъявляются гораздо бОльшие требования, чем к облику самого эффектного мачо.

Во-вторых, дамы сравнительно недавно стали играть видную роль в обществе, и для того чтобы их профессиональная деятельность воспринималась окружающими всерьез, им важно понимать, как они выглядят в глазах других. Давно сложившиеся образы матери, жены, хранительницы очага создали определенный имидж женщины. Эти стереотипы остались, но появились и новые: бизнес вумен, женщина вамп, светская львица.

На каких людей Вы хотите произвести впечатление?

Бизнес, политика, наука, артистическая среда — разные сферы требуют различных образов. Если Вы вращаетесь в нескольких сферах одновременно, необходимо гибкое изменение имиджа. На университетской кафедре говорите громко и уверенно, на переговорах настраивайтесь на диалог, на светской вечеринке позвольте себе расслабиться, не бойтесь смеяться и открыто выражать свои эмоции. Если Вы собрались на свидание — не стоит проявлять нарочитую строгость в одежде и прическе. А если на деловую встречу – не злоупотребляйте косметикой и откровенными нарядами. Впрочем, даже на работе о своей женской сущности забывать нельзя. Ни в коем случае не подражайте мужчинам, которые могут позволить себе быть властными и суровыми.

Женщина везде должна оставаться женщиной, иначе она теряет свою женскую силу, энергию и привлекательность.

Сегодня принято считать, что внешняя яркость – непременная составляющая общей успешности женщины. И действительно, влияние имиджа на других людей бесспорно и учитывать его просто необходимо. Но… не стоит подгонять свой внутренний имидж под внешний. Психология имиджа говорит о том, что Ваша внешность должна соответствовать сути Вашей личности. Если Вы не склонны к бизнесу, старания превратить себя в деловую женщину с помощью строгого костюма и консервативной прически будут выглядеть жалко. Если Вы не ощущаете в себе роковой обольстительницы – ажурные чулки и глубокое декольте вряд ли помогут ее пробудить.

Необходимо прислушиваться к себе. К тому, кем Вы чувствуете себя в этом мире. Тогда Ваш психологический портрет и имидж будут сочетаться органично и естественно. Окружающие будут понимать Вас правильно, а Вы сами будете жить в гармонии с самой собой.

Блог Академии открыт для авторов-экспертов. Если вы хотите написать статью, прочитайте редакционную политику. Мы рады вашим материалам !

Имидж деловой женщины

Может ли женщина стать по-настоящему успешной в мире бизнеса? Статистика и множество мифов говорят явно не в пользу прекрасного пола. Большинство источников, да и жизненный опыт, подсказывают, что мужчинам путь вверх по карьерной лестнице дается в разы легче. Женщин редко воспринимают всерьез и так же редко готовы прислушаться к их мнению и их советам.

В чем же причина такой тотальной глухоты и слепоты, когда речь заходит о женщинах в деловом мире?

Женщины близко к сердцу воспринимают свои неудачи на работе. Но, как бы это иронично не звучало, причина неудач кроется в них самих. Приведу несколько примеров, которые наглядно объясняют, в чем проблема.

Женщины часто жалуются, что коллеги по работе и начальство их просто не слышат. Идеи женщин нагло присваивают другие и бессовестно выдают за свои. В последствии никто даже не вспоминает, что женщина уже сотни раз говорила об этом. Ведь ваш коллега-мужчина сделал такую хорошую презентацию и так доходчиво все объяснил.

Почему так происходит? Ответ прост.

Ученые давно доказали, что внешний вид имеет колоссальное значение. Если ваш внешний вид не соответствует обстановке или тому статусу, к которому вы стремитесь, вас почти никто не услышит. В этом случае мнение о ваших идеях будет на 70% основано на том, как вы выглядели и во что были одеты. Еще 23% уйдет на то, как вы говорили (звучал ли вас голос уверенно). А сама суть вашей идеи будет учтена только на 7%. Вот такая печальная статистика.

Не удивительно, что женщинам кажется, что их никто не слышит. Как показывает практика, женщины являются самыми злостными нарушителями корпоративного дресс-кода. Как же летом обойтись без коротких юбочек, легких платьиц, ярких аксессуаров. Конечно, имидж деловой женщины и все эти наряды не имеют ничего общего, но ведь они такие красивые. И мужчины делают так много комплиментов. Такую женщину мужчина с радостью пригласит в кафе, в ресторан, посвятит ей стих…. но слушать ее бизнес-идеи он вряд ли станет.

Если вы все же настроены на работу и хотите успешно строить свою карьеру, выход для вас есть. Все то же исследование расскажет, как это сделать.

Стоит женщине привести свой внешний вид в соответствие с той информацией, которую она говорит, как мужская глухота резко пропадает. Примерив на себя имидж деловой женщины, вы с удивлением обнаружите изменения. Ваше начальство может даже начать хвалить вас за дельные идеи, спрашивать, не посещали ли вы случаем каких-то тренингов. В отдельных случаях вам даже могут предложить повышение. Вот такие чудеса с вашей карьерой может сотворить имидж деловой женщины.

Но! Будьте осторожны, здесь главное не перегнуть палку.

Другое популярное исследование показало, что женщины порой слишком сильно увлекаются деловым стилем. Они начинают носить брючные деловые костюмы. В этот момент они лицом к лицу сталкиваются с другой проблемой.

Как оказалось, мужчины вообще не воспринимают женщин в брючных костюмах. На уровне подсознания они не могут разобраться, что это за чудо такое. Одета как мужчина, а говорит и выглядит как женщина. Такое несоответствие вызывает у мужчин сильное недоверие, а иногда и агрессию. Так что не удивляйтесь, если на свои рациональные предложения вы услышите жесткую критику, а иногда и откровенное хамство. Все логично. Мужчина на уровне подсознания чувствует сильный конфликт и защищается от него как может.

Великолепным выходом будет правильно выбранный стиль. Он послужит отличной основой для вашего имиджа деловой женщины. А имидж деловой женщины в свою очередь принесет вам долгожданное признание и успех. Ведь в женской голове так много хороших идей. Как будет обидно, если единственной преградой на их пути в жизнь окажется неправильно выбранный наряд.

Детально о том, как подобрать деловой гардероб читайте в статье «Стиль деловой женщины».

Скачать книгу

«Как выбрать свой стиль»

https://ladnaya-ya.ru/stat-stilnoi

Читать другие статьи:

Как подобрать имидж

Белье для коррекции фигуры

Быть счастливой женщиной: Простить обиды и быть эгоисткой
Считаете материал полезным — ставьте «лайк», делайте репост в соц.сетях, пишите комментарии! Давайте улучшать мир вместе!

Используйте базовые цвета

Деловой гардероб должен состоять из основных цветов, которые чаще всего так и называют — «деловые цвета». Такими цветами в гардеробе деловой женщины (костюмы, платья, юбки и пиджаки) будут черный, синий, темно-синий, бордовый, коричневый, бежевый и серый. Для мужского делового гардероба (костюмы, брюки и пиджаки) будут повторяться темно-синий, синий, бежевый и серый. Более мелкие детали, такие как галстуки или блузки, могут быть более светлых тонов, но основные цвета те же. Ярких, кричащих оттенков чаще всего следует избегать.

Цветами власти называют черный, темно-синий, темно-серый и коричневый цвет. Темно-синий костюм в полоску считается крайне сильным и полезен при представлении высшему руководству. Поскольку человек в одежде темных тонов кажется выше и представительнее, важные персоны в некоторых ситуациях стараются избегать цветов власти в одежде. Если в одежде продавца слишком много таких цветов, то он может запугать потенциального покупателя. А вот невысокий человек с помощью цветов власти будет казаться выше ростом. Для женщин, которые хотят найти свое место в той сфере бизнеса, где обычно доминируют мужчины, наиболее эффективными цветами власти будут темно-синий цвет, угольно-серый и черный.

Если вы не хотите столь вызывающе излучать властность, надевайте вещи средних тонов. Более светлые оттенки вроде бежевого или синего хороши в том случае, если вы хотите казаться дружелюбными и доступными. Не забывайте и о том, что на выбор одежды влияют также сезон и погода.

Ниже приведены некоторые соображения относительно того, что нужно иметь в виду при выборе цветов для вашего гардероба:

Черный — крайне сильный цвет власти, кроме того, это преобладающий цвет мужских костюмов. Продавцам можно посоветовать оставить черный цвет для официальных ситуаций и использовать в аксессуарах: черными могут быть ремень, бумажник, портфель и ботинки. Женщины-продавцы могут носить черные костюмы, юбки и платья, а также черные аксессуары.

Синий — это наиболее подходящий цвет как для мужчин, так и для женщин; он всегда уместен. Темно-синий — истинный цвет власти, особенно для мужчин. Это цвет искренности и денег. Средний синий идеально отражает вашу открытость и доступность. Синий передает ощущение гармонии и последовательности.

Серый отражает силу и стабильность. Практически любой оттенок и покрой серого превосходно подходит для основных деталей мужского и женского гардероба. Угольно-серый — цвет власти для обоих полов. Светло-серый менее официален и более дружественный.

Коричневый цвет, преимущественно в костюмах, лучше смотрится в твидовом варианте с рисунком «елочкой», чем в гладком исполнении. Это хороший выбор для портфеля, ремня и ботинок. Ваш цвет волос должен определить, какой оттенок коричневого вам наиболее подойдет. Коричневый цвет стоит выбирать скорее людям старшего поколения, а не молодым.

Бежевый — абсолютно универсальный цвет для мужчин и женщин. Будучи идеальным вариантом для лета, бежевый излучает дружелюбие и деловитость, не подавляя при этом собеседника. Бежевый костюм отлично подходит для представления тем потенциальным покупателям, которые относятся к рабочему классу, то есть людям, которые не будут носить костюм. Мужчинам бежевый костюм стоит надевать со светло-голубой рубашкой.

Бордовый — цвет власти, он выгодно смотрится и весьма универсален. Мужчинам следует ограничиться бордовым галстуком, ремнем, бумажником и портфелем. Женщины могут носить не только бордовые аксессуары, но и бордовые костюмы.

Красный цвет может как соответствовать ситуации, так и абсолютно не подходить к ней. Это зависит от пола хозяина, точного оттенка, предмета одежды и того, является ли он основным цветом в одежде. Желтый следует использовать с такими же предосторожностями. Пурпурный цвет, который долго ассоциировался с королевской властью, является слишком ярким. Поскольку это цвет моды, во многих сферах бизнеса его не стоит использовать в качестве цвета основных элементов гардероба женщины. Мужчинам же следует его избегать. Зеленый тоже представляется нецелесообразным.

Почему женщины становятся тетушками

Многие женщины после 50-ти ленятся ухаживать за собой. Они предпочитают превратиться в тетушек, не желают заниматься спортом, прячут неидеальные фигуры под балахонами. Эти дамы утверждают, что время их прошло, что ухаживать за лицом уже стыдно, а за модой гнаться неприлично.

Но ведь в действительности стыдно требовать любви к себе, когда ты неухоженная. Разве можно свою обезображенную версию подсовывать близким людям? Ведь так приятно купить хорошую помаду или сделать красивую стрижку.

Бульдоги спасли брошенного котенка: трогательная история дружбы

Мама научила делать мазь с подорожником: мажу от укусов насекомых

Подруга сделала сердечко из суккулентов: получилось интересно и оригинально

Конечно, все женщины желают воспользоваться услугами профессионального косметолога или парикмахера. Но такого специалиста иногда найти сложно, особенно если живешь в глубинке.

Кроме того, в салонах цены часто высокие. К таким расходам не все дамы готовы. Но не стоит раньше времени сдаваться. Большую часть проблем представительницы прекрасного пола надумывают себе сами.

Кто желает, тот отыщет хорошего мастера и способ попасть к нему. А кто боится перемен, тот придумает тысячу причин, чтобы остаться прежней. Меняться не сложно. Важно – начать.

Раньше базилик недолго рос на окне. Оказывается, я неправильно отрывала листочки

Советский фильм «Щит и меч»: как разведчик Белов стал нашим ответом Бонду

Любовь Полищук считала женщин сильнее мужчин: интересные факты из жизни актрисы

Визажист предложит варианты макияжа на день и на вечер. А стилист по волосам придумает потрясающую прическу. И все родные оценят и желание перемен, и новый образ.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: